20:28

Рабів до раю не пускають
А с Курском теперь в войне появляется три сценария.
Первый, к сожалению, наиболее вероятный. А ничего глобально не изменится. ВСУ укрепит плацдарм на территории Курской и Белгородской области, ну скажем по реке Сейм будет проходить новая граница. При этом в исконной Украине продолжатся попытки наступления с выгрызанием развалин очередного населенного пункта раз в месяц.
Второй - приятный. Госпереворот в России, убийство или что больше хотелось бы - выдача Хуйла и долгие мирные переговоры о территориях, контрибуциях, санкциях и прочего. Понятно что это будет долго, но, мирно.

Ну и третий - тотальный п...з, мобилизация в россии, тысячи необученных срочников, военное положение и прочее.

Ну и понятно, что будет ли мобилизация или нет - станет понятно в ближайший месяц.

Комментарии
17.08.2024 в 21:37

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
А почему не рассматривается четвертый вариант?
17.08.2024 в 22:17

Рабів до раю не пускають
Ab61rvalg, а какой четвертый? Успешное контрнаступление РФ? Я в него не верю))
17.08.2024 в 22:28

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
**Kirill, даже если контрнаступления "прямщас" не будет - плацдарм в итоге превратится в свинорубку, куда ВСУ вбухивают живую силу и технику, на выходе получая жженый металлолом и "двухсотых" с "трехсотыми", как уже было неоднократно. В итоге возникнет вопрос: а стоила ли вся эта игра таких свеч? Не разумнее ли отступить, не дожидаясь "котла", объявить все это "потужной перемогой", после чего отправить "героев" умирать туда, где это выглядит более целесообразным - например, под Часов Яр, если наши его к тому времени еще не возьмут?
17.08.2024 в 22:42

Рабів до раю не пускають
Ab61rvalg, пока мы видим бесконечное количество русорубок ))).
Взятие Тореза или Часрвого яра ничего в войне не изменят, украинцы новый рубеж обороны создадут чуть дальше прошлого. Как уже неоднократно было, сколько там в том же одном бахмуте положили? Понятно что по потерям мы с тобой разным источникам верим, но, ты ж отлично понимаешь что соотношение потерь, как минимум 1:3 высчитанно давным давно, и реально есть при таким шиурмаз, которые РФ ведёт.

Так что, никакой украинской мясорубки не будет в Курске. Будет долгий долгий российский мясной штурм, с той же скоростью продвижения войск РФ что и в 23-24 годах. Уж оборону выстраивать украинцы научились за эти годы.
Но пока то что я вижу - то что украинские наступление продолжается и РФ срочно пытается его остановить бросая в бой срочников. Которые нихрена сделать не могут, и не смогут. Поэтому и говорю что на мой взгляд плацдарм будет больше и остановится наступление ещё дальше.
И да, я диванный эксперт, да как и мы все. ))))
17.08.2024 в 22:52

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Ab61rvalg,

Давайте утешимся тем, что сейчас мы слушаем прогноз диванного эксперта, ни одна из фантазий которого за все это время так и не сбылась.

Допустим, он же не оставляет надежды на скорое падение режима, хе-хе - сколько уже лет там не оставляет? Я думаю, где-то все время его существования.
18.08.2024 в 00:10

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
**Kirill, Пока больше всего похоже на первый вариант.
Второй имхо - чистая фантастика.
В третий в чистом виде я тоже не особо верю, но вот его всякие более невнятные мутации - вполне.
18.08.2024 в 02:08

Смотришь на это все и мечтаешь уехать "в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов"...
Сомневаюсь, что будет второй Нюрнбергский процесс, да и смысл? 
18.08.2024 в 05:02

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Katherine Tit, не надо к нам ехать!
18.08.2024 в 07:10

Рабів до раю не пускають
Li_Liana, да, к сожалению, кроме линии фронта - глобально может и не изменится. Но я как пессимист - склоняюсь к тому, что будет попытка а мобилизацию сыграть.
18.08.2024 в 10:29

у неба синее сердце
Ab61rvalg, не надо было к нам ехать! сидели бы дома и ничего этого не было, а теперь все, сушите весла
18.08.2024 в 11:24

Рабів до раю не пускають
Lena Vino, не трать силы на спор с идиотами
Они и под Москвой будут верить что все по плану идет.
18.08.2024 в 11:50

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Lena Vino, watch the skies!
**Kirill, какое там "под Москвой!" К осени в игру вступит генерал Распутица; конвоям снабжения ВСУ придется месить легендарный чернозем, в котором танки вязнут по башню. Придется выбирать - продолжать "стояние на Сейме" далее, или бросать все и отводить войска, пока их еще есть куда отводить.
18.08.2024 в 12:50

Рабів до раю не пускають
Ab61rvalg, карту посмотри ))). Если б ВСУ прорвалось бы на пару сотен км - то да, можно было б о сложной логистике рассуждать и о том что распутица как то повлияет. Но размер плацдарма не таких размеров что бы и логистика, и возможная распутица и прочее - вносила б серьезное влияние на ход военных действий.

Так что, смотритесь с тем, что на территории Курской области есть теперь хорошо укреплённый украинский плацдарм.
18.08.2024 в 12:59

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
на территории Курской области есть теперь хорошо укреплённый украинский плацдарм.

Про Кринки так же говорили. Где теперь Кринки эти?
18.08.2024 в 14:51

Рабів до раю не пускають
Ab61rvalg, кто говорил? Те же кто и про Киев за три дня?))
18.08.2024 в 15:00

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
**Kirill, Hily говорил, например - знаете такого?
18.08.2024 в 15:09

Рабів до раю не пускають
Ab61rvalg, хилый ровно такой же военный эксперт как и мы с тобой.
18.08.2024 в 15:12

у неба синее сердце
**Kirill, полностью согласна, действительно, оно уже фиолетовое сидит  :lol:  Ab61rvalg, а тебе не только в небо надо смотреть, пупсик :gigi:  когда тебя переведут с диванных войск в окопы? не мешало бы тебе ощутить на себе прелести руской доблести наркомании и одиночества. интересно, что ты думаешь об одиноко умирающем руском, который без ног лежит и зоает на помощь, он даже застрелиться не может, а впрочем, мне не интересно, потому как кроме говна из чемодана путина у тебя ничего нет.
18.08.2024 в 15:21

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Lena Vino, верно вы себе ник выбрали...
18.08.2024 в 15:21

у неба синее сердце
Ab61rvalg, ой, да ладно  :lol:    :lol:    :lol:  
18.08.2024 в 19:24

Ты заходи, если что...
на территории Курской области есть теперь хорошо укреплённый украинский плацдарм.
Про Кринки так же говорили. Где теперь Кринки эти?
**Kirill, Hily говорил, например - знаете такого?


Ватнику верить - себя не уважать (с)
Гиену так хотелось подловить Хилого на фейке (что второй неоднократно проделывал с первым), что он придумал свой собственный фейк, сам в него поверил, и уже не в первый раз ссылается на него в дискуссиях.
Не хочу, чтобы моё имя использовалось в качестве инструмента введения в заблуждение уважаемых дайэрян, поэтому читать дальше
18.08.2024 в 19:27

Ты заходи, если что...
К теме поста.
На левобережном плацдарме вокруг Крынок река была позади, за спиной украинцев. В Курской области река - позади эрэфовцев. Такая вот "небольшая" разница.
19.08.2024 в 00:02

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
**Kirill, будет попытка а мобилизацию сыграть.
Сыграть - не значит, выиграть, но посмотрим (моя любимая фраза за эти 2,5 года - "посмотрим, как оно будет по факту"; и ооочень много пессимистичных сценариев в итоге не оправдались).
19.08.2024 в 05:25

Рабів до раю не пускають
Hily, Привет )). Третий мост снесли ))
Li_Liana, совсем не значит, но если будет объявлена (или не знаю, начата, так как она давно объявлена) мобилизация - будет фигово. К сожалению. К победе это не приведет, но жертв количество увеличится.
19.08.2024 в 22:28

Ты заходи, если что...
23.08.2024 в 07:50

Ты заходи, если что...
Какая главная цель наступления ВСУ в Курской области - так и не понятно. Но ясно точно, что это никакой не "плацдарм". Плацдарм - стартовая площадка для дальнейшего наступления. Например, Крым стал плацдармом для дальнейшего захвата территорий Украины. Именно благодаря ему и была оккупирована основная часть украинских земель после эскалации 2022-го года - по половине Херсонской и Запорожской областей.
А Украине чужие территории не нужны. Соответственно, не нужен и плацдарм на чужих территориях.

Как будут развиваться события дальше - посмотрим. Но про какие достигнутые результаты уже точно можно сказать на сегодня, так это, во-первых, создание буферной зоны перед Сумской областью. Регулярные обстрелы и бомбёжки КАБами этого региона Украины, наконец, прекратились.
Вторым очевидным результатом является взятие в плен большого числа эрэфовских военнослужащих. Включая особо ценный ресурс - кадыровцев, которых, в отличие от русских, меняют в первую очередь и по хорошему курсу.
Ну, и третий, стабильный результат этой войны - уничтожение кратно большего числа боевых ресурсов оккупационной армии - живой силы и техники.

23.08.2024 в 10:48

Рабів до раю не пускають
Hily, вообще с тобой не согласен тут. Плацда́рм (фр. place d'armes — «площадь для сбора войск») — территория (либо её часть) своего или другого государства, применяемая в качестве базы для сосредоточения и развёртывания вооружённых сил, а также исходного пункта, создаваемого с целью ведения военных действий против кого-либо, в том числе — при подготовке вторжения на территорию противника; может иметь стратегическое или оперативное значение


Как раз по этому определению все и создано. ))))
Но да, цель мы не знаем. Задача у ВСУ взять ли Курчатов, Курск или Воронеж. Или ж тупо отвлекающая операция. Или реально цель - удержать кусок и выходить на переговоры. А может с рептилоидами договор и кусок Курской области поменяют на территорию на Ниибире ))))
23.08.2024 в 11:28

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Какая главная цель наступления ВСУ в Курской области - так и не понятно.

У нахрюка нет цели - только путь.
23.08.2024 в 11:29

Рабів до раю не пускають
Ab61rvalg, чё не на фронте то добровольцем?
23.08.2024 в 11:35

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Вторым очевидным результатом является взятие в плен большого числа эрэфовских военнослужащих. Включая особо ценный ресурс - кадыровцев, которых, в отличие от русских, меняют в первую очередь и по хорошему курсу.

Hily, то есть вы признаетесь, что одна из целей нахрюка - захват заложников пленных для последующего торга с противником?