20:28

Рабів до раю не пускають
А с Курском теперь в войне появляется три сценария.
Первый, к сожалению, наиболее вероятный. А ничего глобально не изменится. ВСУ укрепит плацдарм на территории Курской и Белгородской области, ну скажем по реке Сейм будет проходить новая граница. При этом в исконной Украине продолжатся попытки наступления с выгрызанием развалин очередного населенного пункта раз в месяц.
Второй - приятный. Госпереворот в России, убийство или что больше хотелось бы - выдача Хуйла и долгие мирные переговоры о территориях, контрибуциях, санкциях и прочего. Понятно что это будет долго, но, мирно.

Ну и третий - тотальный п...з, мобилизация в россии, тысячи необученных срочников, военное положение и прочее.

Ну и понятно, что будет ли мобилизация или нет - станет понятно в ближайший месяц.

Комментарии
24.08.2024 в 17:37

Ты заходи, если что...
Ab61rvalg,
Отвечаю только на вопросы, заданные на русском языке. И на чужих площадках - тоже)))
24.08.2024 в 17:56

Ты заходи, если что...
**Kirill
Плацда́рм (фр. place d'armes — «площадь для сбора войск») — территория (либо её часть) своего или другого государства, применяемая в качестве базы для сосредоточения и развёртывания вооружённых сил, а также исходного пункта, создаваемого с целью ведения военных действий против кого-либо, в том числе — при подготовке вторжения на территорию противника; может иметь стратегическое или оперативное значение

1. вообще с тобой не согласен тут.
И чем это принципиально отличается от моего, пусть более краткого определения: "Плацдарм - стартовая площадка для дальнейшего наступления"?

2. Как раз по этому определению все и создано
Неужели? И где тогда в этом определении хоть слово про защиту своей территории от обстрелов и бомбёжек?
А на сегодня это главный достигнутый результат, имеющий документальное подтверждение. (Два других, на которые я обратил внимание - тоже полезные, но побочные) Все прочие результаты этой операции, как-то:
- взять ли Курчатов, Курск или Воронеж;
- тупо отвлекающая операция;
- удержать кусок и выходить на переговоры;
- с рептилоидами договор и кусок Курской области поменяют на территорию на Ниибире, -
всего лишь домыслы и фантазии.
25.08.2024 в 18:04

Рабів до раю не пускають
"Плацдарм - стартовая площадка для дальнейшего наступления"?
Потму что
Наступление может быть, а может не быть. Украина заняла плацдарм, она его может использовать как для обороны, так и для наступления.
Неужели? И где тогда в этом определении хоть слово про защиту своей территории от обстрелов и бомбёжек?
Мне лень спорить, тем более реально все по учебнику идет.

всего лишь домыслы и фантазии.
Не знаю. У нас с тобой ровно ноль информации о происходящем и мы гадаем. Так что )
27.08.2024 в 23:29

Ты заходи, если что...
**Kirill
Плацда́рм (фр. place d'armes — «площадь для сбора войск») — территория (либо её часть) своего или другого государства, применяемая в качестве базы для сосредоточения и развёртывания вооружённых сил, а также исходного пункта, создаваемого с целью ведения военных действий против кого-либо, в том числе — при подготовке вторжения на территорию противника; может иметь стратегическое или оперативное значение

Украина заняла плацдарм, она его может использовать как для обороны...

реально все по учебнику идет

Наверное, по какому-то другому учебнику? Ибо в приведённом тобой же определении - таки ни слова про оборону.


У нас с тобой ровно ноль информации о происходящем

Не согласен. Кое-какая информация доступна и может быть перепроверена из разных источников.
Повторюсь: регулярные обстрелы и бомбёжки КАБами Сумской области прекратились. Из чего вполне обосновано можно сделать вывод, что функцию буферной зоны занятая территория на сегодня выполняет.

ОК. Дискуссия затянулась)) Пора завязывать.
С фактами спорить тяжело
28.08.2024 в 08:14

Рабів до раю не пускають
Hily, мы видно по разному одно определение читаем. Буквы одни, а смысл по разному понимаем. ))))
25.10.2024 в 13:14

**Kirill, так себе прогноз оказался, три варианта мимо. Четвертый вариант: все кто вторгался на территорию России получают щам. Всегда. В вашем случае - прямо сейчас, в прямом эфире, так сказать. 
25.10.2024 в 13:52

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Повторюсь: регулярные обстрелы и бомбёжки КАБами Сумской области прекратились. Из чего вполне обосновано можно сделать вывод, что функцию буферной зоны занятая территория на сегодня выполняет.

Hily, расскажите это сумчанам, а то они не в курсе...
25.10.2024 в 14:06

Рабів до раю не пускають
Mojohead, эм? 25 октября сегодня. Россия по прежнему не контролируют свою Курскую область. Что то как то не вижу в прямом эфире побед России там.
25.10.2024 в 14:51

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
Что то как то не вижу в прямом эфире побед России там.

**Kirill, может, потому, что не следите?
25.10.2024 в 15:07

**Kirill, пожалуй, только слепой может не видеть, что вторжение остановлено и каждый день ваши откатываются назад, оставляя трупы менее везучих и пленных из тех кто поумнее. Это есть наваливание по щам, о котором я написал. Победа - это процесс, и за ним можно наблюдать сейчас. Победа, как результат с освобождением Курской области - это будущий итог этого процесса. Не смотря на то, что результат еще не достигнут, даже ваш негативный прогноз о новой границе по реке Сейм оказался несостоятельным, не говоря уже о других вариантах прогноза с переворотом , мобилизацией и военным положением. Вам, возможно, тяжело понять, как в реальности люди в России реагируют на вторжение на свою землю, если бы вы понимали, то вряд ли бы решились приехать на танке с крестами под Курск, потому что это, как показывает история, просто еще один из вариантов суицида. 
25.10.2024 в 16:04

Рабів до раю не пускають
Ab61rvalg, как раз таки слежу. Ну спорить бессмысленно.
Mojohead, ах, сколько потеки.
Скажем так, 6 августа ВСУ вошли в курскую область. На 25 октября - по прежнему у ВСУ громадный плацдарм.
О данных о потерях нам с вами разговаривать бессмысленно, ибо доверяем разным источникам.
25.10.2024 в 16:07

**Kirill,  давайте по существу, какой из вариантов вашего прогноза от 17 августа сбылся? Или так себе прогноз? 
25.10.2024 в 18:11

Рабів до раю не пускають
Mojohead, мне кажется, я всегда делаю оговорку что я диванный эксперт и мои прогнозы - это тупо графомания. Поэтому к моим прогнозам относится как к прогнозам - ну такое себе занятие:)))

А так, сбылся первый прогноз. Глобально ничего с августа не изменилось).
25.10.2024 в 22:26

Ты заходи, если что...
Ab61rvalg
расскажите это сумчанам, а то они не в курсе...

В курсе - в курсе! Не переживай. Сволочная, мстительная эрэфовская натура всем давно известна. Когда из Херсона вашу кодлу попёрли, начали от бессильной злобы гатить по городу так, как никогда раньше. До сих пор, кстати, продолжаются прилёты - знакомые пишут. Без какой-либо военной целесообразности.

Так и с Сумской областью. Когда поняли, что буферная зона - таки надолго, начали ракетами (бо арта уже не достаёт) пулять через неконтролируемую часть Курской области по Сумской - с особым остервенением. Просто от злости, из бешенства. Военного смысла, логики в этом - никакой. Но, где рашисты, а где логика? )))
25.10.2024 в 22:33

Ты заходи, если что...
По большому счёту - вполне удавшийся (как для диванного эксперта))) прогноз:
А ничего глобально не изменится ... в исконной Украине продолжатся попытки наступления с выгрызанием развалин очередного населенного пункта раз в месяц.
25.10.2024 в 22:42

Ты заходи, если что...
Вам, возможно, тяжело понять, как в реальности люди в России реагируют на вторжение на свою землю (сказал агрессор, уже больше десяти лет как вторгшийся на чужую землю)))

Зато вам теперь легко понять, как украинцы реагируют на вторжение - на свою.

Было БЫ легко понять. Если б пропаганда остатки мозга не разъела и способности логически мыслить не лишила.
26.10.2024 в 09:29

Рабів до раю не пускають
Hily, да сейчас все эксперты диванные. Просто потому что уровень секретности с обоих сторон очень высок и реальных цифр этой войны мы не знаем. И узнаем лет через 20 только.

А на тему реальной реакции россиян на Курск - мое окружение говорит что им абсолютно похер.
Потока добровольцев на защиту родины нет, причем нет на столько - что приходится и северокорейцев брать и за поездку на войну прощать любое преступление уже.
27.10.2024 в 08:40

Ты заходи, если что...
**Kirill
им абсолютно похер
Единственная эмоция, которую мне хоть как-то удалось разглядеть в высказываниях реальных персонажей, воюющих на той стороне - они прочувствовали разницу, когда ты находишься на своей территории и на чужой земле, где каждый дом, каждый куст тебя ненавидит как оккупанта, захватчика.
27.10.2024 в 08:45

Ты заходи, если что...
причем нет на столько
И калеч-полки организовывать (зачем лечить, если всё равно их назначение - на мясо). И "военный каннибализм" во всей красе: на штурмы гонят и моряков, и десантуру, и связистов, и лётных техников, и уже из ракетных войск стратегического назначения спецов начали на фарш пускать.
27.10.2024 в 12:53

Рабів до раю не пускають
Hily, ну да, только вывод из этих новостей мы один сделать можем.
Но почему то большой мобилизации все нет и нет.

Так что, без цифр это вообще непонятно. И не логично.
27.10.2024 в 16:48

Hily, (сказал агрессор, уже больше десяти лет как вторгшийся на чужую землю)))
Я предполагаю что вы о Крыме, но он для нас - не чужая земля, как минимум с 1783 г, именно по этому мы сейчас там, а не вы. А как украинцы реагируют на войну в целом, почему же, тоже понятно, даже по этому бложику, из первых уст и без пропаганды: придумали мир Мордора и Хуйла, всей душой поверили в него и искренне с ним борятся. Если посмотреть в суть, то это самоисполняющееся пророчество: сами придумали врага, сами его и получили. Как тут можно реагировать, радуются, наверное. Мечты ведь сбываются. 
27.10.2024 в 17:02

**Kirill, А на тему реальной реакции россиян на Курск - мое окружение говорит что им абсолютно похер. 


я предполагаю что ваше окружение не совсем репрезентативно и такие слова говорят скорее о его качестве, чем о реакции россиян в целом. 


27.10.2024 в 17:13

Рабів до раю не пускають
Mojohead, окружение никогда не репрезентативно.

Для меня показатель что реально похер - увеличения до бешенных сумм выплаты за контракт и отсутствие патриотического подъёма и очередей в военкоматы. Единственное что смогли родить - очередь в одном московском пункте приема на военную службу, где (вот совпадения то) самые большие выплаты.
Ну и Z каналы тоже просматриваю.

Но да, понятно, что в отсутствие нормальной социологии - это не методы исследований.
30.10.2024 в 00:06

Ты заходи, если что...
поверили в него и искренне с ним борятся
Ага, сидели-сидели и от нечего делать придумали себе - бомбёжки, оккупацию, стирание в пыль десятков городов, резню мирных жителей под Киевом, под Херсоном, под Изюмом - везде, где согнали агрессора со своей земли (а впервые - под Славянском ещё в 2014-м).
Какая буйная фантазия у украинцев!
Охереть.
30.10.2024 в 05:37

Рабів до раю не пускають
Hily, да что ты спросишь с идиотами. Когда их в России к стенке ставить начнут - они ж реально писать будут что произошла чудовищная ошибка.
30.10.2024 в 11:05

Hily, причина и следствие расположены в хронологическом порядке, сначала идет причина: украинцы придумывают образ врага и верят в него, строя на этой вере свою идентичность; эти процессы можно датировать и тысяча девятьсот сороковыми, и началом девяностых - как вам удобнее, можете и глубже копнуть. И только затем наступает следствие - военные действия о которых вы пишете. А фантазия буйная, да, согласен. 
30.10.2024 в 11:07

**Kirill, предполагал что у вас можно вести дискуссию без "идиотов", к сожалению, ошибался. Раз уж мы заговорили об идиотах, как там дела по теме обсуждения, все также "отгрызаем по одному населенному пункту в месяц"? 
30.10.2024 в 12:22

Рабів до раю не пускають
Mojohead, это мой дневник, могу идиотами кого угодно называть. А, так, если мне будет интересно - можно дискуссией заниматься ). На явный идиотизм написанный и явно цитаты идиотской пропаганды - буду обязыватся.

Ну и на тему любого локального успеха или неуспеха любой воюющей армии в этой войне - к сожалению, война не кончилась ни потерей Бахмута, ни потерей Курска, ни отступлением из Херсона и так далее. По сути - все эти метры и деревни вообще ни на что не влияют и, конец войны не приближают. Так что, да, где то у орков успех сейчас. Где то скоро провал будет, потом наоборот. И обе армии воюют уже достаточно времени, чтоб научится воевать. Да, сейчас немного все выглядит как победа РФ на одном участке фронта. Посмотрим что дальше будет)
30.10.2024 в 12:26

Кошка мечтала о крыльях; ей хотелось попробовать летучих мышей
война не кончилась ни потерей Бахмута, ни потерей Курска

В смысле - потерей Курска?! Я что, че-то пропустил?
30.10.2024 в 18:49

Ты заходи, если что...
причина и следствие расположены в хронологическом порядке
Оказывается - не у всех :laugh:

Хорошо помню тот день, когда собственными глазами прочитал в Lenta.ru:
"Киев всегда плохо относился к России, что и проявилось после 2014-го года" (с)

Тогда я ещё не знал, что логика у пациентов роспропаганды работает "немножко наоборот".
СНАЧАЛА, то есть, ПОСЛЕ 2014-го (где-то в 1940-х, как выясняется)) - украинцы возненавидели рашистов за агрессию и зверства, и всей толпой запросились в НАТО, а уже ПОТОМ, то есть, ДО 2014-го года считали россиян реально братским народом и в НАТО хотело меньше 20% украинцев.

Впрочем, что взять с заурядных, если даже их самый главный на полном серьёзе Карлсону втирал, что в развязывании Второй мировой виноваты поляки, потому что после нападения Гитлера они отказались капитулировать, из-за чего он перед этим на них и напал. Блин, мозг вывихнешь, пока их логику сформулируешь)))