07:43

Рабів до раю не пускають


Комментарии
20.08.2012 в 07:51

Домовитость и яхонтовость.
О_о
20.08.2012 в 13:21

Рабів до раю не пускають
Что?)
Я для себя повесил, чтоб билеты не забыть купить)
20.08.2012 в 13:32

Домовитость и яхонтовость.
Ясно).
Просто я не очень понимаю за что так все носятся вокруг этих ПР, вот и удивилась, что и они туда же).
20.08.2012 в 14:06

"Breathe, keep breathing"
Оо
ЭП и ДДТ начинают падать в моих глазах. Вот уж никогда не думал, что это произойдет.
20.08.2012 в 14:06

"Breathe, keep breathing"
Оо
ЭП и ДДТ начинают падать в моих глазах. Вот уж никогда не думал, что это произойдет.
20.08.2012 в 14:38

Рабів до раю не пускають
Ярослав(а), а в моих наоборот выросли)
Имхо, Пуськам дали слишком много за лишком ничего.
Миравега, Дур осудили за полную фигню очень жестко. Это в стране где педофилам дают условно и т.д.
Дуры пришли в ХСС, поднялись на амвон, и, громко и некрасиво молились. А им пришили такое, что не в какие ворота не лезет. Вот и возятся. Если интересно, поищи текст их тупой песенки и ответь на вопрос "Где там разжигание нежрелигизной неприязни и ненависть к социальной группе "Православные""
А мне скучно, тут делать нечего....)))
20.08.2012 в 14:48

Домовитость и яхонтовость.
**Kirill, зато целых 2 года делом будут заняты, а не фигнёй страдать.
20.08.2012 в 14:54

Рабів до раю не пускають
Миравега, Мир, прости, каким делом?
Или ты тоже считаешь что человека, который неправильно ведет себя в храме нужно сажать?
20.08.2012 в 14:58

Домовитость и яхонтовость.
**Kirill, в колониях одежду шьют, например.
Мне показалось, что они неправильно себя вели далеко не один раз и не только в храме.
Впрочем, не исключаю, что огласку получили только их "неправильные" дела, а какие-то хорошие если они были, то благополучно умолчали.
20.08.2012 в 15:01

"Breathe, keep breathing"
Просто по моему мнению в это вообще не надо было вмешиваться. Но я ещё не смотрел мнение Шевчука на эту тему, приду домой буду смотреть. Или завтра на работе.
20.08.2012 в 16:02

Что есть жизнь, если ты упустишь свой шанс?
+1 к Ярославу (а) . ДДТ видать не нашли другого способа поднять рейтинги(

Мало дали, если человек делает что-то что нельзя - осознанно, значит он готов к тому, что его за это накажут.
Таких из себя дур делали на суде, будто не знали как в храме надо себя вести... ей богу. В церковь люди приходят обычно с печалью и всякими тяжелыми мыслями на душе - и им совершенно не в кайф слушать пожелавших пропиарится дур.
Наказывают людей не только для того чтобы дать им самим понять, что они сделали, но и для того, чтобы и другим не повадно было так поступать. Здесь именно второе заработало.


Или ты тоже считаешь что человека, который неправильно ведет себя в храме нужно сажать? Демагогию разводите. Смотря что имеется ввиду под "неправильно себя вести". В данном случае сажать однозначно. Как и людей которые неправильно ведут себя на дороге (напиваясь в хлам за рулем угнанной машины), как неправильно , наотъебись, проводящих операции врачей и т.д.
20.08.2012 в 16:55

Рабів до раю не пускають
SanSolo, Я с тобой не согласен. И я не согласен с российский судом. Ни в их поведении, ни в тексте их псевдо песни нет того, что-бы тянуло на два года. Даже, имхо, под "нарушение общественно порядка" их деяние сложно подвести. Но я не юрист, спорить не смогу адекватно с тобой. Просто смотри, клип монтировался потом. В Храме никаких сильно грязных действий не было. Тупо встали, куда не положено (хотя это нигде не написано, и через некоторое время, в другом храме некий Киркоров с амвона аж речь толкнул, и ничего ему) и громко спели молитву. Им же пришили ненависть и расжигание национальной розни. Вот это то и бред. И два года тюрьмы наказание неадекватное. Два года условно- было бы адекватнее. Но это мое мнение.
Если ты мне сможешь объяснить за что им дали два года, и где они совершили преступление, то я с радостью выслушаю. Пока же я их считаю глупыми дурами...
У ДДТ и Щевчука рейтинги и так охрененные, им лишний спорный пиар не нужен. Но тут имхо)

Мир, если они себя неправильно (с точки зрения Законов) вели в другое время, то где была (или есть) наша полиция и наш суд. Если суда не было- значит вели они себя правильно. То что тебе или мне это не нравится- это наша мнение и только.
20.08.2012 в 16:57

Рабів до раю не пускають
Хотя мне нравится волна, которую они пустили. Имхо, показали скольно у нас в обществе злых и неадекватных людей...

Два года российской тюрьмы наказание гадкое. Если тюрьмы не отличаются от наших обезьяников (где я бывал) то поверьте, два года там это весьма тяжелое и гадкое наказание.
20.08.2012 в 17:07

Домовитость и яхонтовость.
**Kirill, не всех хулиганов удаётся поймать. Но да спорить дальше не буду - а то придётся ещё закапываться в их биографию, а мне лениво - и без того дел много. Ковыряния в политических интригах пока не для меня.
20.08.2012 в 17:08

Рабів до раю не пускають
И вообще, в нормальной и здоровой стране должно было быть так.
1-Пуси выступили, все ужаснулись.
2- Быстро состоялся суд, нали немного.
3- Дума тоже быстро принимает закон о "Недопустимое поведение в Храме", где за такие деяния будет большой, реальный срок.
Никакой шумихи и никакого происходящего бреда...
Так же судят СПХ, за призыв к "русскому фашизму"...
20.08.2012 в 17:09

Рабів до раю не пускають
Миравега, а че искать то? Когда они хулиганили, то всегда подписывались. А дальше найти человека- дело техники...
20.08.2012 в 17:21

Домовитость и яхонтовость.
**Kirill, после акций "Войны" тоже многих поймали и дали по шапке что так делать нельзя? Не слышала.

А нормальную и здоровую страну ещё поискать...
20.08.2012 в 17:29

Рабів до раю не пускають
А что война такого сделала чтоб по шапке давать? ЙУХ нарисовали? Ну дык, смываемой же краской. Курицу засунули? Ну и что, был бы в тот момент в магазине том, с радостью посмотрел бы). В музее сексом занимались? Опять таки, ну и что?
20.08.2012 в 17:43

Домовитость и яхонтовость.
**Kirill, это тебе "ну и что", а мне неприятно, что такие гадости искусством пытаются называть.
20.08.2012 в 17:55

Рабів до раю не пускають
А мне не приятен сам факт существования "черного квадрата". А как вспомню что его за миллион баксов продали, у меня аж изжога. И что теперь?))
20.08.2012 в 17:57

Домовитость и яхонтовость.
**Kirill, ну и ничего. Пущай эти дуры за всех левых "художников" сидят теперь 2 года.
20.08.2012 в 18:01

"Breathe, keep breathing"
SanSolo, не-не-не, не надо ко мне плюс один, я про рейтинги ничего не говорил, я даже в мыслях так Юрия Юлиановича не подумаю оскорбить. Я просто удивился, что они в это вмешались и добавил, что надо бы узнать причину.
На самом деле, изначально надо было дать пятнадцать суток исправительных работ и не пиарить. Два года это слишком, но и устраивать акции это не выход, не та ситуация. Но это моё мнение, пока я ещё вообще в курсе ситуации на уровне слышал краем уха, ибо как-то изначально не считал это интересным. Пока не увидел вот этот пост.
20.08.2012 в 18:03

"Breathe, keep breathing"
А ещё у меня сейчас мелькнула мысль, что как-то оно все искусственно, похоже на отвлечение внимания общественности. Только вот от чего? *почесал затылок*
20.08.2012 в 18:05

Рабів до раю не пускають
Миравега, Да ты Мир, фашистка, однако. Если мне не нравится искуство их- пускай сидят в тюрьме. Круто, смело, откровенно)))
А не боишься что кому-то также не нравится твоё искуство?))
Ярослав(а), Да ладно., про Мадонну, Маккартни, и прости Господи, Леонтьева, Ваенгу и Галустяна не слышала?)))
20.08.2012 в 18:06

Рабів до раю не пускають
Ярослав(а), щас. У Кураева интересная гипотеза была, щас найду
20.08.2012 в 18:08

"Breathe, keep breathing"
**Kirill, а что они?
Знаешь, я после выборов как-то настолько отдалился от всего, что жесть просто.
20.08.2012 в 18:11

Рабів до раю не пускають
20.08.2012 в 18:13

Рабів до раю не пускають
Ярослав(а), Мадлонна, и Маккартни +туева куча крутых западных звезд выступили с поддержкой пусиков. Маккартни письмо паслал, Мадонна вроде в футболке вышла...

Ваенга, Леонтьев и Галустян понаписали гадостей в стиле "Собаке- собачью смерть, против нас война, Комсомольци и Коммунисты- ВПЕРЕД"
20.08.2012 в 18:26

"Breathe, keep breathing"
**Kirill, то же раздувалово. Ну или мне мозг отказывает соображать. Только ещё больше кажется надуманым все, а вот за сторону надуманности не ручаюсь, могут быть вообще обе.
А Мадонна и прочие. Ну, знаешь, их мнение для меня ни капли не значимо и даже не интересно, а вот мнение Шевчука совсем другое дело.
Я вот сейчас даже статью эту читал и понял, насколько противно в это погружаться.
Ну как-то так. Извини, если что.
20.08.2012 в 18:28

Рабів до раю не пускають
Ярослав(а), противно не погружайся) Никто не заставляет.
На концерт пойдешь?))