18:48

Рабів до раю не пускають
Состояние из за атаки на Израиль ровно такоеж как 24 февраля. Полное чувство что нечего сказать, и полный шок от жестокости.
Казалось б, чего только не видели за эти полтора года. А нет же, новая война вызывает ровно тебе эмоции что и старая.
Одна надежда, что Израиль, в этот раз не будет слушать очередную болтологии и найдет способ решить проблему.

И нет, это ещё не третья мировая. Но из-за полной дискредитации "мирового сообщества" и полной деградации мировых институтов - нам ждёт череда локальных войн.

Комментарии
13.10.2023 в 19:06

Просто пиздец, у меня лютые флешбеки. Только сейчас ещё хуже.
В войне в Украине Буча вскрылась только через 2-3 месяца, а тут они устроили бучу меньше чем за 12 часов. Полный пиздец
13.10.2023 в 19:18

Рабів до раю не пускають
~Rumina~, это да. Да и настолько откровенно Бучу "свои" не показывали, а тут прямой эфир и гордость....
13.10.2023 в 19:54

**Kirill, и все равно огромная часть мира такие "это фейк" и "ну евреи сами виноваты"
13.10.2023 в 19:56

Рабів до раю не пускають
~Rumina~, относительно). Многие в шоке и хотят чтоб просто это закончилось. )
14.10.2023 в 05:18

d6ev6il6 --> Буз; "Бузинник - место, где растут Бузики"
**Kirill, многие в шоке, но многие вполне сознательно приходят и орут "свободу Палестине" и "Израиль сам виноват". Это и в ру-сегменте, и на английском. Особенно охуенно, когда эти люди приходят под посты евреев и пишут это там. Видела таких шизанутых у актрисы Маим Бьялик, у Галь Гадот. А ведь жители Газы даже не понимают, за что на них в ответ летят ракеты. Ваше недоправительство устроило резню, а вы "а нас-то за что?". Израильтяне вполне понимают, за что на них летят ракеты. Поэтому просто идут в убежища и поддерживают ЦАХАЛ. Колоссальная разница.
14.10.2023 в 07:11

Рабів до раю не пускають
Буз, жители Газы все отлично понимают. Есть миллион видео о том, что до атаки говорили жители. А есть замечательное видео 2017 года, вроде где отец посылает 4-летнего ребенка закидывать солдат Израиля камнями и все снимает, в надежде на реакцию солдат. Так что.
14.10.2023 в 08:13

d6ev6il6 --> Буз; "Бузинник - место, где растут Бузики"
**Kirill, ну сейчас же журналисты выбирают плачух женщин с этими самыми воплями. И набегает толпа сочувствующих с воплями "асабадити палистину"
14.10.2023 в 08:24

Рабів до раю не пускають
Буз, лига арабских государств с 1947 года могла б раз 15 создать палестинское государство. Но им это вообще не надо.
Ну и с 2006 года Израиль ушел из сектора Газы, тоже могли б что - то сделать.
14.10.2023 в 08:32

d6ev6il6 --> Буз; "Бузинник - место, где растут Бузики"
**Kirill, я их ни в коем случае не защищаю, конечно же. Я целиком за Израиль. Просто констатация факта, что есть идиоты, а для идиотов ещё и ролики соответствующие делают
14.10.2023 в 08:38

Рабів до раю не пускають
Буз, да, идиотов в мире очень много.
14.10.2023 в 09:32

Буз, русские тоже поддерживают уничтожение украинцев, израильских ресурсов Украина не имеет, но значит ли это, что , к примеру, гур должен взрывать дома россиян с маленькими детьми, которых в детском саду выкладывают буквой зю? То, что сделали палестинцы - это ужасный терракт,, но то, как действует израильская армия - неизбирательные удары и геноцид (мнение наших военных, обычных солдат и офицеров)
понять израилитян, жаждущих мести, я могу, но людей, это допускающих....

это самая что ни на есть 3я мировая, просто НАТО еще на нее не явилось ( и не факт, что явится)
14.10.2023 в 09:57

mega_sweden, доказательства, что удары неизбирательные, в студию, пожалуйста!
14.10.2023 в 10:00

Рабів до раю не пускають
mega_sweden, У Израиля нет выбора сейчас действовать по другому. Когда у тебя в соцсетях два миллиона фанатичных убийц, которые готовы тебя убивать и им не важно что они погибнут - то ты не можешь играть по правилам войны 21 века. Собственно, если завтра Израиль отступит - то да, это военные преступление. Если Израиль найдет способ одержать хорошую победу и закрыть этот вопрос - то это сопутствующие потери. К сожалению.

youtu.be/oKP6gpEhBfU?si=xW3OOQnbeCniSmO2
Кац в Тель-Авиве, рассказывает интересно.


Это не третья мировая. Это локальная война на Ближнем Востоке. И локальная Российско-Укоаинская. И локальная Азербайджано- Армянская.
Отличие мировых войн от локальных это разделение мира на два воюющих лагеря, (Антанта - Тройственный союз, Коалиция - Страны Оси), участие мировых держав именно как воюющих сторон. Сейчас - ни одна мировая держава на войну не вышла (поставки и помощь одной из сторон не считаются) и не выйдет. Я сомневаюсь что в какой - либо реальности Китай решится выступать военными силами за Россию и Иран, против НАТО. И я не представляю себе появление какой - либо военной коалиции с Россией.
14.10.2023 в 10:28

Хочешь изменить мир — начни с себя!
mega_sweden, я могу, но людей, это допускающих....
А зрозуміти людей, які своїми діями виховали Гітлера, Хуйло, Китай, Північну Корею, Іран та інше зрозуміти як?

Так, це важко зрозуміти і прийняти, що у поточній (та й у майбутніх ) проблемах безпосередньо винен розвинутий Захід та його спільнота.
Ага. Правда така.
Що саме бажання Заходу отримувати дешеву робочу силу дозволяла не звертати увагу на окупацію Тибету.
Що бажання мати вплив на Босфор (а відповідно обмежувати СССР) призвели до співпраці з Туреччиною і питання окупації частини Кіпру (Північного) ніхто не підіймає.
Що толерування бажанню зеленої енергетики призвело до припинення розвитку ядерної енергетики, що призвело до збагачення ресурсних країн. А які в нас ресурсні країни? Московія, Катар, Саудівська Аравій, Іран. Ой, щось пішло не так.

що толерування тупості призводить до БЛМ (а життя білих ні? Ну ой).
Що толерування "іншості життя" призводить до створення гетто у Європі. І зростанню рівня гвалтувань мусульманами. Але про це говорити ніззя.

І т.д. і т.п.

Ну ок, починайте толерувати тим, хто фінансує, підтримує, співчуває та віддає свої дітей терористам.
Ось тільки вони чхати бажали на ваші потреби. Вони приходять і вбивають, і гвалтують. Як у Бучі, так і на концерті.

Я вважаю, що "как аукнется, так и откликнется". І терористи (та співчуваючі) повинні отримувати за їх же жорсткими законами. І навіть ще більше.
І якщо ти не доповів на терориста (звичайно, якщо мав таку можливість) - то ти такий самий співучасник і повинен бути покараний.
І нефіг говорити про "слезинку ребенка". Ніфуя не працює. Спитайте дітей з с. Гроза, у Маріупольському театрі або драмтеатрі Чернігова. І багато, багато де ще.
14.10.2023 в 10:53

~Rumina~, я видела видео из Газы, это копия Мариуполя
а что была в Мариуполе, мы примерно понимаем по интервью вырвавшихся

Если Израиль найдет способ одержать хорошую победу и закрыть этот вопрос - то это сопутствующие потери.
Сопутствующие потери - это когда мимо гражданский проходил, а не когда ты заваливаешь девятиэтажку потому что у тебя под домом прячется террорист. Это не уличные бои, когда уже людей не осталось в домах или они принципиально никуда не уезжают

Отличие мировых войн от локальных это разделение мира на два воюющих лагеря,
1 лагерь есть, и действует он вполне успешно, странно, что второй за деревьями леса не видит
сейчас не те времена, чтобы бежать стенка на стенку, в 4 утра с криками :"в атаку, за родину!", возможно 3я мировая и закончится без глобальной войны Китая с США, но с пересмотром сфер влияния -100%


локальным был конфликт Азербайджана с Арменией, а в Израиле четко видны уши ирана (дроны-шахеды слышно на видео) и рашки (вагнеровская технология войны+российское и натовское трофейное оружие)

 ок, починайте толерувати тим, хто фінансує, підтримує, співчуває та віддає свої дітей терористам.
Ось тільки вони чхати бажали на ваші потреби. Вони приходять і вбивають, і гвалтують. Як у Бучі, так і на концерті.
я їм не толерую як спільноті, вони абсолютно дико себе поводять
але допоки вони не одягли військову форму, дуже неоднозначно виглядають бомбардування житлових кварталів, поки террористи сидять в туннелях


14.10.2023 в 11:23

https://vm.tiktok.com/ZMjCBo7Q5/ 

нет, это не третья мировая, это просто русский - язык международного общения ;)
14.10.2023 в 11:23

Рабів до раю не пускають
mega_sweden, у тебя есть информация о том, что Израиль ради ликвидации одного террориста уничтожил детский сад?
Пока вроде информация противоположная, ХАМАС устраивает штабы и склады в госпиталях, школах, детских садах и прочих местах, а Израиль пробует предупредить.
У тебя демагогия какая - то. Да, в Газе люди без военной формы. Да, они годами либо молчанием поддерживали Хамас, либо не могли оказать сопротивление. Ну, что поделать. Позиция мирного населения Газы и привела к такой развязке.
И да, абсолютно не справедливо, что от удара по штабу или складу гибнут непричастные. Но, к сожалению, избирательно уничтожить этот гнойник - возможности нет. И т.н. палестинцы, и израильтяне будут умирать пока это не закончится. И главное - чтоб это все не зря было, и через некоторое время Израиль нашел бы способ решить проблему Газы.

Израиль не ставит себе цель "сбросить палестинцев в море", Израиль не ворует граждан Газы, чтоб потом менять их на убийц, Израиль не обстреливает неизьиратеотно территорию Газы и куча всего. Да, при действиях Израиля будут и промашки ракет, и ошибки, и жертвы излишние... Это война, к сожалению.



А по третьей мировой - ну видны уши Ирана. В региональных локальных войнах всегда чьи-то уши видны. Иногда и "прокси" различные есть и инструктора, только "мировой" такие войны не становятся, иначе у нас бы уже была б по счётчику 58 мировая война.
А сферы влияния в мире происходят всегда, иногда с войнами, иногда без.
14.10.2023 в 11:26

mega_sweden, а видео из Израиля Вы видели? Это, по-вашему, что?
Вы в курсе что израильская армия сначала обзванивает гражданских и предупреждает, чтобы все ушли из помещения, а потом его обстреливает? Сейчас уже вторые сутки идут, когда Израиль просит гражданских уйти из севера и оставляет коридоры для эвакуации.
Израиль, в отличие от России, использует действительно высокоточное оружие и бьёт только по тем местам, куда хочет и куда надо. Если после всех плясок с бубнами, которые израильская армия пытается сделать, там все ещё есть гражданские, это сопутствующие потери и в этом виноват только ХАМАС, потому что им очень удобно прикрываться гражданскими и это они сейчас препятствуют эвакуации гражданского населения, а не Израиль
14.10.2023 в 11:27

Рабів до раю не пускають
mega_sweden, на кадрах ВСУ можно найти и поляков, и эфиопов, и может быть, даже рептилоидов...
Наличие на кадрах ВСУ эфиопа, который матерится по эфиопскии является наемником-инструкиором не превращает российско-украинскую войну в российско-украинско-эфиопскую.
14.10.2023 в 11:47

~Rumina~, как и весь мир я ужаснулась и так же, как и вы, ловила флешбеки
и даже в первый день операции, когда Израиль нанес 800 ударов радовалась и грустила одновременно, что ЗСУ так не может.  Но дальше начался какой-то треш уже со стороны правительства Израиля, сносить всех подряд, отзывать военный трибунал


Вы в курсе что израильская армия сначала обзванивает гражданских и предупреждает, чтобы все ушли из помещения, а потом его обстреливает?
вроде уже не предупреждает, и как это возможно сделать? Есть люди, которые медленно ходят или не могут ходить, и куда им деваться, если бомбоубежищ нет?
И как 2 млн людей уехать за 24 часа если нет бензина, и главное, куда, если этих людей никто не принимает?
Я очень сочувствую Израилю, но я против агрессии и убийств
нам всегда приводили в пример Израиль как разумных людей, у которых арабский -второй государственный и арабы пользуются теми же правами, что и евреии, и тут мы видим ковровые бомбардировки жилых домов. Не заводов, не предприятий, а условно 1 террорист-50 гражданских


14.10.2023 в 11:50

**Kirill, я тебе скажу жестко, но по-сути они жертвуют мирными, чтобы не убить свою армию в уличных боях
14.10.2023 в 12:10

mega_sweden, обзванивают по домашним телефонам всех, кто живёт в конкретном доме, как. Раньше ещё разбрасывали листовки, это делать перестали, но всё ещё обзванивают.

Что значит сносить всех подряд? Израиль все ещё делает те же самые обстрелы, которые делал в первый день. Бьёт по складам, офисам и домам террористов прежде всего. Уже убито достаточно высокопоставленных террористов и начальников.

Ой, бедные палестинцы, им некуда идти, а как так получилось, что им некуда идти? Почему весь мусульманский мир так радуется нападению на Израиль, но НИКТО не готов принять беженцев? Почему Израилю должны палестинские беженцы быть дороже своих военных и гражданских? Почему мы должны стерпеть и сказать "ой, ну террористы прикрываются гражданскими, мы так не можем воевать и просто уйти". Мы терпели, мы 15 лет так делали. Что мы получили? Попытку геноцида.
В деревне Кфар Аза убили каждого 4го жителя, в кибуце Беери каждого 10, на фестивале каждого 12. Вдумайтесь в цифры!

И идите нахер со своим мудрым мнением "ойойойо, как всех жаль, надо прекратить воевать".
Россия не получила в свое время по рогам и поэтому случилось то, что случилось. Если ХАМАС не уничтожить сейчас, в следующий раз они убьют всех израильтян. Зло должно получить свое.
14.10.2023 в 12:20

Но Израилю уже выпущено 6000ракет, но ковровые бомбежки у нас Израиль проводит. Ясно-понятно.
14.10.2023 в 12:26

Хочешь изменить мир — начни с себя!
~Rumina~, але допоки вони не одягли військову форму, дуже неоднозначно виглядають бомбардування житлових кварталів, поки террористи сидять в туннелях

Москальські попи у рясах. Але шкоди вони роблять не менше (а можливо і більше) військових.
Скільки шкоди роблять москальські пропагандони аля Боброїха чи Соловйов - можна лише лайкою говорити - але вони у цивільному. Стрелков переміщувався свого часу Україною також у цивільній формі. І як наслідки?

русские тоже поддерживают уничтожение украинцев,
Пц.
Різниця не відчувається?
Москалі та Хамас - нападники. Вони здійснили агресію. Про те, що москалі є терористами говориться вже давно.
І ті ж євреї почали розуміти лише коли зіткнулися з беспосередньою підлістю москалів. СЮРПРАЙЗ!!

И как 2 млн людей уехать за 24 часа если нет бензина, и главное, куда, если этих людей никто не принимает?
А треба було чекати до останнього?
Вони не бачили хто поруч з ними живе? Хто ними прикривається?
І може здогадаєтесь чому вони нафіг нікому не потрібні? Чому вони у еміграції (як і москалі доречі) продовжують співчувати Хамасу і підтримувати терористичні дії?

А давайте пригадаємо, скільки у тій же Франції було погромів за участю арабської молоді?
У скільки погромів влаштовує християнська молодь?
14.10.2023 в 12:48

Хочешь изменить мир — начни с себя!
~Rumina~, Но Израилю уже выпущено 6000ракет

ІМХО це також важливо розуміти українцям - якщо хамас зміг накопити такий ракетний потенціал, то про яке зупанення обстрілів з боку московії може йти мова?
Ну і питання до обраного українського керівництва - чого чекаємо? граєтесь у миролюбство і дотримання правил за рахунок життя українців? ню-ню.
14.10.2023 в 12:51

~Rumina~, по Украине тоже дофига ракет выпускается, есть разница, когда они летят на прикрытый Киев и на неприкрытый Мариуполь или Бородянку. Когда нет пво и разносится в хлам здание за зданием - это ковровая бомбардировка, если пво худо-бедно отрабатывает - это ракетная атака. 
я вам очень сочувтвую, если вы думаете, что украинцы не понимают масштаб геноцида, то вы ошибаетесь, тк мы почти 2 года в этом живем, и кроме Бучи у нас были и Гостомель, и Изюм, и Херсон, да любой оккупированный город, я уже молчу про отношение к нашим пленным, про воровство наших детей, наших гражданских. У вас это было 1 день, а у нас 2 года продолжается! И украинцев третируют за то, что они ржут над акульим кейсом или пишут гадости в интеренете, зато тут же уничтожается куча людей, и даже ООН засунуло обеспокоенный язык в одно место. Я понимаю, что больно смотреть на страдания своих, но старадания чужих вас к победе не приблизят. Хорошо, если действительно убито много боевиков, но что-то мне подсказывает, что они как раз сидят по туннелям, и идеология их только крепнет


14.10.2023 в 13:14

mega_sweden, с тысячами ракет ни одно ПВО не справится, это во-первых, от этих обстрелов Израиле гибнут гражданские, разрушаются дома, машины и инфраструктура.
А во-вторых, а не проблема ли это правительства Газы, что у них нет ПВО и бомбоубежищ? Не ХАМАС ли виноват в том, что не может защитить гражданских?

Нам за один день нанесли столько урона, на сколько российской армии требуется несколько месяцев.

Нет, видимо, Вы очень плохо понимаете, что тут происходит, раз несмотря на все, Вам жалко палестинцев и непонятно чего Вы ожидаете от Израиля. Прекратить все военные действия? Чтобы ХАМАС продолжили убивать евреев? Охуенный план, надёжный как швейцарские часы
Так может и Украине пора начать мирные переговоры с Россией? Хватит смертей, давайте, договаривайтесь!
14.10.2023 в 13:23

Рабів до раю не пускають
mega_sweden, ЕСТЕСТВЕНОО, что они спасают своих и свою армию. После 7 октября им не оставили выбора. Ты понимаешь, что там за ситуация?
Gark, я не согласен с прямым сравнением Хамас и РФ. У РФ все таки ПОКА ЕЩЕ в школах не учат что надо убивать каждого украинца, американцы и так далее. И даже ценой своей жизни, или ценой десятка своих. Пока ещё этого нет.

mega_sweden, газовцам не повезло. Во первых, их кинули своиже мусульмане и арабы. Ни в одной стране ближнего востока им не дают ни гражданства, ни помогают с интеграцией и держат годами а лагерь, куда есть доступ всяким Запасам, Хезбола и прочим. Такой проект ненависти и выращивания пушечного мяса. При поддержке и Запала ещё финансовой и гуманитарной. И к сожалению, сломать это можно только так, как сломали хретет фашисткой Германии в свое время. Только через жертвы с обоих сторон и штурмы. И да, это очень плохо и больно. Но, дркгова решения для Израиля нет, иначе поднять руки и "вырезаться" под ноль.
Ну или надеется на чудо что ЛАГ и ООН осознают что и как и предложат решение нормальное. Но, увы и ах, пока даже никто не предложил организовать коридор для беженцев или какую либо гуманитарную помощь. Ну и про то что на территории Газы удерживаются заложники со всего мира и ими прикрываются - защитники террористов забыли).
14.10.2023 в 13:27

Рабів до раю не пускають
mega_sweden, и ковровых бомбардировок нет. Кстати, их нет и в рлссийско-украинской войне. Просто потому что их нет. А вот со стороны ХАМАСа - попытки ковровых бомбардировок есть .Ковровое бомбардировка - это когда у тебя большое количество ракет/самолётов и ты бомбили неизьиратеотно город, просто по географическому положению города.
14.10.2023 в 13:28

**Kirill, ООН годами видел, что делают боевики ХАМАС и молчал, думаю, на него нет никакого смысла надеяться.