Рабів до раю не пускають
Выжил в первую поездку
.
Вытащил мопед с парковки, и как назло улица в пробку встала намертво. Ну, протащил на себе 300 метров до соседний и не завелся. Предположил что бензин на нуле, благо заправка близко, докатил, заправился. Не заводится... Блин... В общем, небольшой арабский митинг и мне объяснили что я просто ручку газа чуть не докручивал.
Сегодня у мусульман какой то праздник, чертова куча машин, но где то часик поездил. Сначала по пустым улицам, потом по большим с пробками и почеф радостью.
Поразился движению местному. Все по понятиям, все пропускают, никто не подрезает и сигналит. Но на перекрестках больших пробки и возникают, так как ни светофоров, ни знаков.
Из минусов. Выяснилось что мопед 4 тактный, 125 кубиков. Боже, спасибо что я толстый, весил б 50 - при старте улетал б к черту)))
Второй минус - раз 4 тактный то надо ехать в сервис и менять масло и фильтры, неизвестно когда это меняли.
Третье - не работает спидометр, и последняя цифра пробега 4600 км, реальный пробег не известен, не меняется.
Четвертое. Весь пластик оказался сделанный по арабски. Сняты все винты крепления и держится две пластиковые эээ панели на маленький проволочки. Вся эта конструкция у меня развалилась и я это заметил, только когда ставил на парковку уже. И потерял заданию фару где то
).
В общем, надо в сервис, решить проблему с пластиком, купить фару, поменять масло....
Суммарно очень доволен)))
И да, я впервые на мопеде ездил и выжил. В детстве у меня не было)

Вытащил мопед с парковки, и как назло улица в пробку встала намертво. Ну, протащил на себе 300 метров до соседний и не завелся. Предположил что бензин на нуле, благо заправка близко, докатил, заправился. Не заводится... Блин... В общем, небольшой арабский митинг и мне объяснили что я просто ручку газа чуть не докручивал.
Сегодня у мусульман какой то праздник, чертова куча машин, но где то часик поездил. Сначала по пустым улицам, потом по большим с пробками и почеф радостью.
Поразился движению местному. Все по понятиям, все пропускают, никто не подрезает и сигналит. Но на перекрестках больших пробки и возникают, так как ни светофоров, ни знаков.
Из минусов. Выяснилось что мопед 4 тактный, 125 кубиков. Боже, спасибо что я толстый, весил б 50 - при старте улетал б к черту)))
Второй минус - раз 4 тактный то надо ехать в сервис и менять масло и фильтры, неизвестно когда это меняли.
Третье - не работает спидометр, и последняя цифра пробега 4600 км, реальный пробег не известен, не меняется.
Четвертое. Весь пластик оказался сделанный по арабски. Сняты все винты крепления и держится две пластиковые эээ панели на маленький проволочки. Вся эта конструкция у меня развалилась и я это заметил, только когда ставил на парковку уже. И потерял заданию фару где то

В общем, надо в сервис, решить проблему с пластиком, купить фару, поменять масло....
Суммарно очень доволен)))
И да, я впервые на мопеде ездил и выжил. В детстве у меня не было)
А, ну и в ютубе есть канал Сергей Ланкарра, мож знаеш, там тоже всякие советы.
В основном про мотоцикл, но ты ж и хочеш мотоцикл в будущем.
Много всяких неочевидных вещей есть, которые желательно знать.
Касательно длинноволосой красотки.
1) а чо, кто-то там так ездит из местных?
2) по отзывам на заднем сиденье мото ездить очень страшно
3) меняется развесовка мото и в разы легче ёбнуцца. Т.е. это намного опаснее, чем одному. Номер 2 должен повторять движения номер1 - смотреть в сторону поворота и т.д.
www.youtube.com/watch?v=XnufOwdACBw вот те ещё инфа ))
www.youtube.com/watch?v=C2jFklVmjWY
при разгоне типа нужно наклоняцца вперёд, а при торможении назад. Ну эт для резвых мотоциклов, для скутеров мож не так критично.
передний тормоз в повороте зажимать оч аккуратно, бо если колесо заблокируется, сразу упадёш - а ему легче заблокировацца, т.к. на нём нет усилия от двигателя. если заднее заблокируется, тоже упадёш, но его труднее заблокировать, т.к. его крутит двигатель.
Краще переглянути застаріли передачі Гава
www.youtube.com/watch?v=VJM5LFFqifY&list=PL9bAx...
Ездю в шлеме)