Рабів до раю не пускають
Забавно.
Перестали приходить смс с кодами подтверждения покупок.
Провелил свой телефон от и до. Все норм, оплачено, роуминг работает, смски и от банков других и от людей приходят.
Пишу в проблемный банк, беллоруский, они меня посылают в беллоруский национальный процесинговый центр, типо они процесингом не занимаются и это не их проблема. Ау, млин, я клиент вашего банка, и мне совершенно все равно кто у вас чем занимается. Я больше ста баксов вам за карточку заплатил, сволочи Но я теперь беженец, так что вместо жалобы на банк в ЦБ пришломь искать контакты этого БПЦ, ибо звонить из роуминга дорого. Прорвался через капчу и написал е-мейл. Параллельно стал долбать своего оператора, может у них проблемы.
Сегодня всё ответили что проблем не найдено, но при этом коды стали приходить и я могу пользоваться снова карточкой. Понятно что, в айти часто бывает, что то что не работает, после простого взгляда опытного человека - начинает работать. Но всеж забавно.
И забавен путь смс с кодом от банка до меня, помимо процессинга и моего оператора выяснилось что есть на пути беллоруский оператор (что логично).
Но вот сервис беллоруский поражает. Я не подписывал никаких договоров ни с процесинговым центром, ни с беллоруском оператором. По правильному - получив от меня заявку что не приходят смс - мой банк и должнен разбираться у кого проблемы. И разбираться хотя б потому что я их клиент, и с каждой моей операции они деньги и зарабатывают. Но нет, не судьба.
Перестали приходить смс с кодами подтверждения покупок.
Провелил свой телефон от и до. Все норм, оплачено, роуминг работает, смски и от банков других и от людей приходят.
Пишу в проблемный банк, беллоруский, они меня посылают в беллоруский национальный процесинговый центр, типо они процесингом не занимаются и это не их проблема. Ау, млин, я клиент вашего банка, и мне совершенно все равно кто у вас чем занимается. Я больше ста баксов вам за карточку заплатил, сволочи Но я теперь беженец, так что вместо жалобы на банк в ЦБ пришломь искать контакты этого БПЦ, ибо звонить из роуминга дорого. Прорвался через капчу и написал е-мейл. Параллельно стал долбать своего оператора, может у них проблемы.
Сегодня всё ответили что проблем не найдено, но при этом коды стали приходить и я могу пользоваться снова карточкой. Понятно что, в айти часто бывает, что то что не работает, после простого взгляда опытного человека - начинает работать. Но всеж забавно.
И забавен путь смс с кодом от банка до меня, помимо процессинга и моего оператора выяснилось что есть на пути беллоруский оператор (что логично).
Но вот сервис беллоруский поражает. Я не подписывал никаких договоров ни с процесинговым центром, ни с беллоруском оператором. По правильному - получив от меня заявку что не приходят смс - мой банк и должнен разбираться у кого проблемы. И разбираться хотя б потому что я их клиент, и с каждой моей операции они деньги и зарабатывают. Но нет, не судьба.