12:50

Рабів до раю не пускають
Что-то не то происходит с сервисом, однако, в приятной Московии.
Эпизод первый. Выбор свадебного платья.
Кто-то надоумил Юлю тем, что есть в Москве торговый цент, специализирующийся на свадебных платьях. Ну, надо так надо, взяли подругу одну и поехаи туда. Торговый цент- привет 1996 год. Много павильенов, с кучей платьев и... адово хамский персонал. В первом салоне вообще девочка, которая помогала платья подпирать не гнушалась материться в наш адрес, на наш выбор. В остальных- такое ощущения что наши 30+ тысяч бюджета это сушие копейки и нам делают большое одолжение, что пускают. Ну, денег с собой не было, побывали в 8 точках, померили платьев 20. Добила последняя точка, заходим, Юля просит воды, вода у нас кончилась. В точке есть кулер. Консунтальтанка радостно меня посылает за водой в магазин, даже не предложив. В ахуе ухожу, приношу бутылку. Юля в примерочной, мы с подругой на диванчике. Юля выходит. Трое консультантов бросаются к ней и начинают громко орать что это именно то, что ей надо. При этом встают так, что нам с дивана ничего не видно. На просьбы отойти не реагируют, на замечанию Юли что ей не нравится тоже. Все в полном ахуе уже, не выдерживаю, рыкаю, Юля идет передеватся и обещает якобы придти с мамой. Паралельно выясняем, что подшива у них нет. Там же есть какое-то отелье, но надо нам самим с ним договариваться и вообще не понятно сколько стоит. Так же к платью надо подюбник купить за 2000р. Цен на платьях нет, все цены идут так "ну, оно стоит 50 тысяч, но вам отдам за 35".
В общем, бежали куда глаза глядят, ибо этим людям, с таким отношением отдавать свои деньги не хочется вообще.
Шокировало другое, пока был в последнем салоне, мама какой-то беременной невесты долго благодарили этих хабалок и говорила, что у них замечательный сервис.
Да, а еще в этом торговом центре платный туалет. В общем, если кто-то вам скажет что на Петровско-Разумовской есть торговый центр, шлите сразу нахрен.
Платье купили в нормальном салоне. Модельер и подшив бесплатно и на месте, туфли или подюбник в подарок. Вышло в 29 450 платье+фата. Вода, туалет, нормальная вентиляция, шикарные консультанты))
Эпизод второй. Лимузин.
Казалось бы, что сложного выбрать лимузин, когда есть понимание, для чего он и какой нужен? И я так думал. Гугл "прокат лимузинов Москва" первые три ссылки, примерно одни и теже цены, одинаково убогие сайты, зависаем на одном, рассматриваем интерьеры 20+ лимузинов, выбираем один и еще три менее противных. Звонок. Договариваемся посмотреть. Выясняем что три "менее противных" стоят на одной площадке, а тот что понравился на другой. Ну и ладно, надо посмотреть да залог отдать и расслабится. Приезжаем на точку...
Вчера было совсем холодно, и капал мелкий дождь. Температура +6 где-то и ветер. Звоню что подошел. Ответ убил, а вы подошли, ну ждите тогда на парковке. Через 10 минут выходит к нам мужик лет 60, в камуфляже. Справшивает что надо. Ну, лимузины посмотреть, созвонились с менеджером, ждем. Выясняется что этот мужик нам и будет показывать. Но, что нам надо он не знает, в их же артиклах не разбирается, и вообще доброжелательный, но тупой. Ну кое как нам позволяют позаглядывать в открытые двери (они ж после чистки) нехрен лазать. Посмотрели. Да, наш еще ничего, остальные что там были-просто разбиты нахер. После чего говорит что нам велено в то здание, что где-то на горизонте виднеется идти. Идем. Находим там тетку. Общается с нами тоже в духе "А чего вы приперлись", сесть, обсудить, убедить, прорекламировать не. Надпись на лице такая, что мы, блин отвлекаем ее от поиска лекарства для рака.
В итоге, я в полном ахуе. Хотели заказать машинку так тыщ на 20. Желание отдавать ей мои деньги просто отсутствует как класс. Кстати, вчера готовы были и залог сразу отдать.

В общем, от всего этого я в шоке прибываю. Вроде б кризис, люди экономят. Ценники высокие у всех. По идее должны за клиентов биться, а по факту ощущение такое, что им клиенты вообще не нужны. В ахуе.
Ну и если кто из москвичей конторку посоветует, где лимузин взять- будем рады)

Комментарии
08.06.2016 в 13:41

Надежда - глупое чувство
В условиях кризиса существует два вида сервиса:
1. Так, дорогие сотрудники, или этот месяц мы закрываем с плюсом или в следующем месяце мы закрываем наше заведение.
2. Так, дорогие сотрудники, бизнес наш в полной и всеобъемлющей, поэтому мы дорабатываем до конца месяца, а потом вы уволены, магазин закрытсожженместопосыпаносолью
08.06.2016 в 14:05

Рабів до раю не пускають
Лошадь@, и? Вроде б логично, что в этих ситуациях люди должны радоваться клиенту?
Тем более глубому клиенту, но с деньгами?
09.06.2016 в 12:41

Я расскажу тебе сказку, правды не говоря
Мне кажется, раз на раз не приходится. Я два года назад покупала платья как раз на Петровско-Разумовской, ездила дважды - один раз мерить и смотреть, второй раз уже прицельно покупать. За подшив сказать ничего не могу, потому что было без надобности, но то ли в другие магазины заходила, то ли люди другие работали, но никто не хамил и заведомо льстивых советов, ради "сбагрить товар" не давал. Хотя, конечно, насчет "привет 1996-й" согласна :)
09.06.2016 в 13:26

Рабів до раю не пускають
Ginger Joe, ну может быть, хотя качество и цены у них жуть. В салонах дешевле)
09.06.2016 в 20:00

Я расскажу тебе сказку, правды не говоря
**Kirill, два года назад за 30 тыс с небольшим я там купила два платья сразу + фата. Вроде норм все было) Хотя, может это мне просто повезло. Я там сразу нашла все, что хочу, и то, что смотрела в других местах уже не так нравилось.
10.06.2016 в 06:44

Рабів до раю не пускають
Нам обошлось в 29500, это платье, подшив, подъюбник, фата и чехол. Фата, правда, у них дорогая, 4500 (((
Разницу в качестве даже увидел, просто небо и земля. Так что, да. Сильно испортился этот свадебный рынок)