18:54

Рабів до раю не пускають
Российские новости лучше не читать. Психика повреждается.

"Депутат Волгоградской областной думы Андрей Попков вызвал на дуэль политика Алексея Навального, который в одной из записей в своем блоге назвал Попкова «хряком едросовским». Обращение Попкова было опубликовано в газете «Комсомольская правда — Волгоград».
«Так как меня оскорбили, я имею право выбрать место, время и оружие для боя. Так что жду его в спортивном зале на улице Хиросимы 11 августа на ринге — будем биться на перчатках. А если Навальный не приедет, то он девочка», — заявил депутат."

Особенно добило про "девочку" )))

@темы: политическое

Комментарии
14.07.2012 в 19:02

К сожалению, Волгоградские депутаты славятся своей глупостью.
14.07.2012 в 19:07

Рабів до раю не пускають
Да тут даже не в глупости дело)
Просто смешно. Но, какой народ- такие и депутаты. Мог бы нормально на Н в суд подать, за оскорбление. Все бы рады были. А мордобой и стрелка- как-то по быдловски...
14.07.2012 в 19:45

Мог бы нормально на Н в суд подать, за оскорбление.
Ненене, пускай лучше так) Естественный отбор должен работать)
14.07.2012 в 20:00

Рабів до раю не пускають
primanika, фу. Так мы никогда не станем нормальной страной...
14.07.2012 в 20:05

Рабів до раю не пускають
Я вот просто не понимаю, но набьет Д морду Н. И что, он от этого перестанет быть "хряком едросовским"?
Ну или Н набьет морду Д. И что, тогда Д дадут официальную справку что "гражданин Попков является хряком"?
14.07.2012 в 20:22

**Kirill, а если Попков подаст на Навального в суд, мы стопроцентно станем нормальной страной?)
Я думаю, что всё дело в чести. Попков считает, что у него есть честь, и что Навальный её порочит. В суде же честь отстаивают только девочки. Мальчики всё решают в бою. Только бой в спортзале на улице Хиросимы может показать, кто там хряк, а кто девочка. И никакие справки не нужны)
14.07.2012 в 20:36

Рабів до раю не пускають
Честь? Цивилизованные люди мордобоем проблемы не решают. Ладно бы рабочие, с УралМаша. Но, простите, представитель власти такое говорить не может.
Я конечно понимаю, что у нас страна живет не по закону, а по понятиям. По понятиям он должен ему набить морду, иначе братки уважать не будут.
Правда, я не понимаю, что такого плохого в "девачках". Или это самое страшное оскорбление?
14.07.2012 в 20:49

**Kirill, цивилизованные люди вообще в этом проблемы не видят)) Ну назвал и назвал. Навальный же себя охарактеризовал. Свой уровень развития и культуры.
Ну а чем людям руководствоваться? Религия потеряла смысл и обрела кресло, мораль на таком уровне, что о ней смешно говорить. Этика? Нее, не слышала. Как у нас к законам относятся, можно в википедии почитать. Ну вот и приходится искать альтернативу. Видимо.
Я тоже не знаю, что плохого в том, чтобы быть девочкой))
14.07.2012 в 20:53

Рабів до раю не пускають
нет, все таки в нормальной стране, в блоге с огромной посещаемостью просто так не напишешь что кто-то там хряк. Засудят, и будут правы. Борешься с коррупцией за место в совете директоров . Борись. Вот только на прямые оскорбления то зачем идти.
Хотя ход гениальный. В нашей быдло стране не ответить на такой вызов Н не сможет. Будем ждать ответа и есть попкорн...
15.07.2012 в 03:36

В любой партии есть порядочые и непорядочные люди. И среди либералов полно хамов. И навальный в том числе. Оскорблять людей нельзя. Пусть ответить на вызов. Может поймет, что надо быть не только либералом, но и просто воспитанным человеком.
15.07.2012 в 05:51

**Kirill, а вам не кажется, что подача заявления в суд по поводу оскорбления одного лица другим была придумана для того, чтобы иметь возможность лишний раз "пропиарить" оскорбителя, потому как пока идёт судебное разбирательство фамилия ответчика так и мелькает в СМИ. А битую рожу "пиарить" как-то не с руки. Сразу видать - слаб и немощен. И лишний раз хлебало разевать не будешь.
А по поводу цивилизованности - перечитайте "Трёх мушкетеров" и вспомните, КАК в цивилизованной Франции цивилизованная верхушка общества - дворяне - предпочитали решать свои разногласия и как "уважали" тех, кто требовал королевского суда...
15.07.2012 в 06:02

Почитала я тут все и решила-нет в нашей стране понятия чести,а главное достоинства.Да,друзья мои.Когда вы говорите по "цивилизованный мир",это вы кого имеете ввиду?Европу?США?Помилуйте,у России всегда был свой путь,исторически уж сложилось!А вот мужиков с Уралмаша это вы зря.Не красиво.Они то как раз не живут по п****ким понятиям "Кто так обзывается,тот сам так называется".И нечего варварством считать этот вызов.Не мордобитье это.Может,в свое время,благородно бы стрелялись)))Так что,господа,если б так решалось все,тет-а-тет и честно-меньше б людей гибло в придуманных войнах.Как в чудестном мультике про Емелю:"Нашему царю показали фигу!Умрем все до последнего!"Думаем,други!
15.07.2012 в 08:02

Рабів до раю не пускають
Гость, ты кто? И сколько платят за такие коменты?) Или вас тут много?))
В любой партии есть порядочые и непорядочные люди В российской политике порядочных людей нет и не осталось. А если есть- то они занимают низшие должности и никогда высоко не попадут.
Подача заявление в суд в случае любых проблем- единственно верное решение. Если вы этого не понимайте, то мне очень жаль.
Интересно, вы правда считайте что Франция времен Людовика XIII является цивилизованной страной? Вы там чего курите такого то?
Почитала я тут все и решила-нет в нашей стране понятия чести,а главное достоинства.Да,друзья мои.Когда вы говорите по "цивилизованный мир",это вы кого имеете ввиду?Европу?США?Помилуйте,у России всегда был свой путь,исторически уж сложилось! Ага. Да. И чем путь развития Российской империи в 19 веке, например, от Великобритании отличался? А Чем путь Развития СССР от США отличался? Бред это все, придуманный про "особый путь развития".
В общем, травы вашей дайте)
15.07.2012 в 08:10

Не хотела с роботами спорить, но вопросы были такими же)) Про францию 17 века и что же такое этот мифический "свой исторический путь")) Только я такое курить не буду)
15.07.2012 в 08:12

Рабів до раю не пускають
Да, мне скучно. Поэтому и поспорить можно, может и ответят.
Откуда они меня нашли то? Еще и спам был...
15.07.2012 в 08:20

**Kirill, а я со спамерами в аське иногда беседую. Они бывают говорящие. Забавные)
Видела спам. Но в дайри его чего-то в последнее время не меньше, чем в жж. Вот только в каментах я его раньше не видела.
15.07.2012 в 08:23

Рабів до раю не пускають
Да я тож в шоке. Меня читает то человек 30, не в каких списках не был. Или по слову "навальный" искали?)
16.07.2012 в 17:28

**Kirill, действительно, путь РФ не такой уж уникальный. Мне это напоминает некоторые личные истории, когда люди покрывали свои комплексы и недостатки умными словами, вместо того, чтобы их искоренять. Вот и тут так же, В РФ много проблем, но страна богатая, может все исправить, но не хочет. А чтобы не было обидно, говорит, что у нее путь развития такой, особенный.