Рабів до раю не пускають
Иногда люди сходят с ума. В контактке все "политические" питерские френды постят петицию о том, что-бы метро работало 24 часа в сутки.
Смертники хреновы и идиоты. Не понимают двух простых вещей.
Первая. Безопасность. Метро ночью чинится и чистится. Меняются и проверяются рельсы и прочая инфраструктура. Если продлить срок работы метрополитена, или сделать его круглосуточным то это может привести к жертвам и авариям. Так же метро наше находится в сложном геологическом районе. Под городом очень много подземных рек. Так же есть перегоны под Невой. За ночь это все надо пройти и обследовать. Если ночью гонять поезда то когда это делать?
Вторая. Финансовая. На сколько подорожает проезд, если метро заработает 24 часа в сутки. Сколько людей придется нанимать, скольким придется платить зарплату, сколько придется платить премий за ночные работы? Учитывая что ночью метро будет полупустое. А то и совсем пустое, все таки 90% пассажиров метро ночью ездить не будет.
Я попадал несколько раз в ситуацию когда из-за мостов не мог попасть домой. Несколько раз за 22 года жизни в Петербурге. Я не готов ни жертвовать безопасностью, ни оплачивать очередной идиотизм.
Иногда мне кажется, что все кто "занимается политикой" в Питере медленно сходят с ума и, однажды, наступает момент что им становится пофиг за что бороться. Не удивлюсь, если через год начнут бороться с серостью и будут писать петиции о том, чтоб власти (тупые, не европейские, не толерантные, жулики и воры, ... ) перекрашивали голубей в цвета радуги. Ибо серые голуби - позор культурной столицы и туристического центра.
Смертники хреновы и идиоты. Не понимают двух простых вещей.
Первая. Безопасность. Метро ночью чинится и чистится. Меняются и проверяются рельсы и прочая инфраструктура. Если продлить срок работы метрополитена, или сделать его круглосуточным то это может привести к жертвам и авариям. Так же метро наше находится в сложном геологическом районе. Под городом очень много подземных рек. Так же есть перегоны под Невой. За ночь это все надо пройти и обследовать. Если ночью гонять поезда то когда это делать?
Вторая. Финансовая. На сколько подорожает проезд, если метро заработает 24 часа в сутки. Сколько людей придется нанимать, скольким придется платить зарплату, сколько придется платить премий за ночные работы? Учитывая что ночью метро будет полупустое. А то и совсем пустое, все таки 90% пассажиров метро ночью ездить не будет.
Я попадал несколько раз в ситуацию когда из-за мостов не мог попасть домой. Несколько раз за 22 года жизни в Петербурге. Я не готов ни жертвовать безопасностью, ни оплачивать очередной идиотизм.
Иногда мне кажется, что все кто "занимается политикой" в Питере медленно сходят с ума и, однажды, наступает момент что им становится пофиг за что бороться. Не удивлюсь, если через год начнут бороться с серостью и будут писать петиции о том, чтоб власти (тупые, не европейские, не толерантные, жулики и воры, ... ) перекрашивали голубей в цвета радуги. Ибо серые голуби - позор культурной столицы и туристического центра.
По мне так гораздо лучше, чем круглосуточное метро
Ярослав(а), не, ну в праздники то можно раньше открывать. Ничего страшного.
Посмотрел и почитал. Кипишь подняло Яблоко наше. Бррр, уроды. Таким темпом я скоро "антияблочником" стану...
Я просто к тому, что меня люди бесят. На праздники всегда предупреждают будет метро открыто или нет, люди не смотрят эти предупреждения и начинается из них говно литься.
В общем-то поэтому я и не стал активистом "Молодежного Яблока" или "Обороны". За какой-то периодический феерический идиотизм. На одной из 31-ок, например, мальчик из Обороны собирал подписи против отстрела бродящих собак, так как "это не гуманно и не соблюдаются права бездомных животных"
Ром, город красивый. Да. Только смысл ночного метро- проезд на перегонах под Невой. А это самые технически самые сложные и опасные перегоны...
Ну, надо же чем-то людей отвлекать, вот и идет дурь.
Нашу оппозицию нельзя во власть. Они не умеют работать. А власть никогда не позволит им научится.
Мне сейчас никто из политиков не нравится. Особенно Навалььный.