Самое дурное в российском капитализме (хотя, у провайдеров, судя по опыту уехавших - это мировая тенденция) - то что слово сочетание "лояльный клиент" у них равно слову лох. В обшем, очередные ушди в черный список.
Сама история. 33 месяца (2 года и 9 месяцев) я пользовался дома Онлаймом. За эти почти три года у меня накопились бонусы, которых хватало на то, что б купить скидку на месяц в 50 процентов. Ну да, круто.
И вот я эту скидку купил. Но перестала работать скидка за рассрочку оборудования. Ну и хер с ней, бонусы ж виртуальные, буду я еше из-за 50р ругатся то.
Прошел месяц. Кинул денег, как обычно, и забыл. Что-то меньше чем через обычный промежуток времени пришла смс что деньги кончаются, но на работе был завал, оплатил и забыл. Опять слишком быстро деньги кончились. Ну, пока сам разобрался (перелопачить статистику за 35 месяцев, посмотреть что и сколько я раньше оплачивал, да собратся позвонить) - подключился обешанный платеж. Да, пофиг, подумал я. Первый раз чтоль за три года подключается, стабильно раз в 2-3 забываю оплатить во время и им пользуюсь? Тем более что все 33 месяца, до злополучной скидки был фикс (ну почти фикс, с учетом дважды измененной стоимости тарифа).
Ок. Пишу в поддержку, прикладываю скриншоты оплат за несколько месяцев. Ответ - робочеловека "ой, а у вас подключен обешанный платеж, значит все правильно". И так два часа, с двумя разными операторами в чате, а потом в телефоне - не, у вас обешанный платеж. Статистика за 33 месяца, точное указание ошибки (после подключения одной большой скидки и конца ее действия - не включилаяь моя родная скидка, которая прямо прописанна в договоре). Не. Вы дурак и попа у вас грязная.
Ок. Психую. Требую разобратся и дать отчет в течении двух дней. Попрежнему попа грязная.
Звоню через пару дней, с вопросом, в каком офисе я могу разорвать договор с ними. Девочка оператор ставит на музыку и держит 15 минут, чтоб потом собшить что она не знает ответа на этот вопрос. Ок. Читаю форумы, еду в офис (все, конечно, в жопе мира, есть способ разорвать договор отправив скан на электронку, но в жопу).
А в офисе мне предлагают, я ж старый лояльный блядский клиент, и скидку, и пересчитать все это, и вообше, два месяца интернета в подарок. В жопу. Заявление на разрыв написанно, рассрочка за оборудование выплачена (аж 12 рублей 37 копеек), корешок заявления есть. Буду тролить.
А самое смешное, позвонил другому провайдеру, у которого три года назад был, в наглую потребовал тариф не публичный, сделали неплоое предложение и завтра придут.
А вопрос с онлаймом - просто вопрос принципа. Не важно что сумма их ошибки - 250р и рассрочка (это было их предложение дать мне роутер в рассрочку и на сумму рассрочки дать скидку) у меня в конце декабря б кончилась. Но дело принципа.