А меня последнее время бесят курьеры. Я отлично понимаю что крызис в стране, сокращения и Ниибуру опять на горизонте. Но это пипец.
При указаных интервалах доставки с 19:00 позвонить в 10 утра и сообщить что стоит под дверью - норма уже. Раз 5 за последнее время было. Вместо часа сообщить что подходит за 5 минут или за 2,5 часа тоже. Но сегодняшний вообще отжег настолько, что я жалобу накропал. Интервал доставки с 18:00. В 16:00 звонит, и радует что у меня доставка до 17:30 и он уже под дверью. На мои вопросы о том, какого хера, на голубом глазу заливает что ничего не знает, сейчас уйдет, и это будут мои проблемы. Ну ок. Звонок менеджеру и как - то быстро мои проблемы стали его .
А самое обидное что из-за этих мудаков я перестал оплачивать онлайн на сайтах свои заказы, хрен его знает как потом заморачиваться и возвращать деньги в случае недоставки. А это и минус удобство и минус всякие кешбеки.
Но закончу на хорошей ноте. Все чаще попадаются курьеры-инвалиды, очень хорошо что работадатели обратили на них внимание. Правда, тут косяки у менеджеров, потому что если у вас немой или глухой курьер, ну предупредите заранее. На смс или месенджеры я могу не реагировать, или у меня может не быть денег на смс на телефоне.